Untitled 3
Степан Кадашников Поэт. Официальный сайт
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Меню сайта

НОВЫЕ СТИХИ
 

Сборник "Признание в любви"
В Рязани вышел в свет Литературно-художественный альманах "Признание в любви", в котором были опубликованы стихотворения Степана Кадашникова о любви.

Разделы новостей

Стихи о войне

ВЕТЕР ВОЙНЫ (Неизвестным ... 
Летела с фронта похоронка... 
Прерванный бег. Степан Ка... 
Не забывайте о войне . Ст... 
Не забудет Россия безусые... 
Война, ты проклята любовь... 
«День памяти и скорби». С... 

Стихи о любви
Статистика



 

 

Поэт Степан Кадашников. Форум сайта. Стихи. Песни МУЗЫКА. Шоу-Бизнес.

Степан Кадашников Стихи о войнеUntitled 1

Смотреть ВИДЕО Стихи С. Кадашникова о ВОЙНЕ в исполнении актеров, детей, школьников на YOUTUBE! >>>

[27.07.2008] 
ВЕТЕР ВОЙНЫ (Неизвестным солдатам Велико... (146)
[11.02.2010] 
Летела с фронта похоронка. Стихи про вой... (93)
[27.07.2008] 
Прерванный бег. Степан Кадашников. Корот... (94)
[20.04.2015] 
Не забывайте о войне . Степан Кадашников... (2)
[25.07.2008] 
Не забудет Россия безусые лица (6 роте П... (7)
[26.07.2008] 
Война, ты проклята любовью. (Песня о вой... (13)
[09.06.2016] 
«День памяти и скорби». Стихотворение п... (0)
Форма входа
Логин:
Пароль:
Фотогалерея
Поиск
Новости сайта
NEW Продается новый хит «БЬЁТСЯ СЕРДЦЕ»!!! Исполнителям и продюсерам! Новая песня «Бьётся сердце». Купить, заказать новую песню. Создание гимна компании. Продажа песен.  Студия звукозаписи Санкт-Петербург. Продюсерский центр. Читать дальше »

Песня "Война" Скачать. Песня на стихи С.Кадашникова.  о чеченской войне, о войне в афганистане.

Заказать новый хит. Корпоративный гимн.  Создание гимнов. Песни на заказ для конкурсов - купить. Продюсирование. 

Скоро великий праздник 9 мая День Победы! Строки Степана Кадашникова посвященные войне, в том числе новые, "Ветер войны", "Прерванный бег"  читать дальшее>>>

Награды

Награды. Степан Кадашников

Песни о Родине  для детей. Лирика  о Великой Отечественной войне 1941-1945г для подростков. Стихотворения детям военные.  Поздравления к праздникам с днем рождения с 23 февраля и 8 марта. Аудио поздравления с днем и днем Святого Валентина. Поздравить свою любимую любимого. Поздравления на телефон  

Яндекс.Метрика


Страница 1 из 11
Форум о музыке. Стихи о любви. » МУЗЫКА! Всё о музыке!!! » Направления музыки. Рок, Поп, Шансон, Романсы, Блюз и т.д. » ШАНСОН (Всё о Шансоне и про Шансон тут.)
ШАНСОН
АдминДата: Суббота, 22.08.2009, 02:25 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 94
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
Обсуждаем все что связано с музыкой в стиле Шансон. Кто по-вашему является лучшим исполнителем в этом жанре, какие песни привлекают Ваше внимание и почему?
Есть ли право на жизнь у "блатных" песен, и что такое по Вашему есть ШАНСОН?
 
АдминДата: Суббота, 22.08.2009, 02:29 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 94
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
ЖАНРЫ, СТИЛИ И ШАНСОН
(О современных жанрово-стилевых предпочтениях в русскоязычном песенном искусстве)

ИВАНОВ А.А., социолог / Санкт-Петербург
alivan@voxru.net

СОЛДАТОВ В.М., искусствовед / Москва
maximychS@mail.ru
В последние 15-17 лет по мере выхода из культурного "подполья" русскоязычного городского песенного фольклора и наработки новых, авторских песен подобной направленности интерес к этому творческому течению в песенном искусстве возрастал и принял лавинообразный характер. Поскольку такие песни не имели прежде своего общего названия (слово "блатняк" отражало лишь часть их), за ними исторически закрепилось словосочетание "русский шансон". Его основные черты – сюжетность песен; тесная связь с конкретными жизненными ситуациями, позициями и переживаниями людей; мелодичность; использование в стихах стилистики разговорной речи с её оборотами и жаргонизмами; подчинённость музыкального сопровождения содержанию песен; непоставленные академически и даже непевческие голоса "людей из народа", поющих душой и сердцем - делают его, наряду с песнями бардовского и эстрадных течений в песенном искусстве, одним из самых демократичных слоёв нашей песенной культуры. Русский шансон звучит и поётся повсюду: в городских дворах и сельских клубах, у музыкальных киосков и на рынках, у костров и на привалах, в домашних компаниях, в ресторанах и VIP-заведениях, в личных авто и общественном транспорте, в далёкой эмиграции и местах "не столь отдалённых". Русский шансон занял своё место в радиоэфире, в музыкально-издательском бизнесе и на эстрадных подмостках, появились книжные и нотные издания. 19 марта 2004 года в Государственном кремлёвском дворце состоялась уже третья по счёту церемония вручения премий "Шансон года".
Естественно, повышенный интерес любителей песенного искусства к русскому шансону вызвал желание представителей иных творческих установок и "тусовок" влиться в модное творческое течение. Словосочетание "русский шансон" (или просто "шансон") приобрело характер загадочности. Для одних он узко ассоциируется с "блатняком" - жанровой группой, включающей дворовые и уличные хулиганские песни, босяцкие и воровские песни, неполитическую тюремную лирику. Для других, напротив, означает содержательные песни широкой палитры песенных стилей и жанров (некоторые даже считают, что "блатняк" не входит в формат русского шансона); есть и промежуточные представления о "собственно русском шансоне", а также альтернативные подходы.
Для изучения склонности массового любителя песенного искусства к русскому шансону, его предпочтений в области песенных жанров, стилей и типов аранжировок, а также понимания им границ русского шансона нами было проведено социологическое исследование среди подписчиков службы почтовых интернет-рассылок Subscribe.Ru посредством специального сервиса онлайн-опросов “Глас Рунета”. Попутно мы выявили различия в дорожных песенных предпочтениях водителей (как категории твёрдых приверженцев русского шансона) и пассажиров общественного транспорта.
В наше время имеет место бум песенного творчества, и песенные предпочтения могут заметно меняться в течение даже полугода. Применённый нами метод онлайн-опроса позволил провести исследование моментально - в течение одной недели (с 3 по 10 марта 2004 года). В опросе приняли участие 7030 респондентов, которые относятся к наиболее активной части пользователей Рунета. Полученные результаты были перевзвешены, исходя из социально-демографических характеристик всей аудитории Subscribe.ru, а это около 2,5 млн. человек (персональные данные из них представили более 1 млн. человек, образующих WEB-панель, которая позволяет получать выборки, репрезентативные в отношении аудитории Subscribe.ru). Таким образом, результаты исследования репрезентативны для всей аудитории Subscribe.ru; погрешность выборки не превышает 2% (при доверительной вероятности 95%). Кроме того, результаты исследования могут быть экстраполированы на активную часть российской интернет-аудитории, т.е. на 5-6 млн. пользователей. (В выборках, получаемых на основе WEB-панели Subscribe.ru, представлена, главным образом, суточная и недельная российская интернет-аудитория).

 
АдминДата: Суббота, 22.08.2009, 02:32 | Сообщение # 3
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 94
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
В основу анкеты, включающей семь вопросов, были положены классификации песенных стилей и жанров, составленные В.М.Солдатовым на основе общеискусствоведческого анализа, скорректированные с учётом конкретных задач этого опроса, а также различного опыта проведения других подобных опросов. Так, в апреле 2002 года на интернет-ресурсе “Глас Рунета” на вопрос "Какую музыку предпочитаете?" ответили 4556 респондентов (допускался множественный выбор ответа). Тогда на первых местах оказались: рок-музыка - 14,1%, классика - 10,9%, авторская песня (барды) - 9,9%, поп-музыка - 8,3%, инструментальная музыка - 8,2%, блюзы - 7,9%, диско - 7,0%, джаз - 5,9%, металл - 5,1% от общего числа ответивших. К сожалению, шансон среди возможных ответов не выделялся. Однако, вероятно, что некоторые любители шансона могли отметить его в качестве авторской песни. Похожий опрос был проведён в мае 2002 года на сайте Germany.ru (http://www.germany.ru/) среди русскоязычных эмигрантов. На вопрос "Какую музыку Вы слушаете?" ответили 1163 респондента (предлагался альтернативный выбор ответа). Предпочтения распределились следующим образом: рок - 11,5%, поп - 6,0%, русский рок - 13,9%, русский поп - 12,4%, русских бардов - 3,2%, рэв и техно - 9,1%, рэп и хип-хоп - 7,5%, шансон - 6,2%, классику - 5,7%, металл - 3,7%, джаз - 3,1%. Нетрудно увидеть, что в ответах на поставленные вопросы респонденты не делали различий между музыкой и песенным искусством (действовали общие названия творческих течений), а также, за небольшим исключением, не сосредотачивались на отечественном творчестве. Поэтому доля шансона - 6,2%, хоть и немалая, не может быть однозначно трактована (Здесь весь мировой шансон или только русский? В какой степени романсный, бардовский, эстрадный стили песнопений включены в понятие "шансон"? и т.д.).
С учётом вышеизложенного была сформулирована рабочая гипотеза нашего исследования: “Русский шансон находится в полосе высоких предпочтений, и хотя твёрдого понимания границ этого творческого течения в отечественном песенном искусстве ещё нет, проявляется тенденция в пользу понимания русского шансона не как узкоблатной песни и не как содержательной песни многих творческих течений, а как русскоязычного городского песенного фольклора и авторских песен, ориентированных на эту разновидность фольклора”.
 
АдминДата: Суббота, 22.08.2009, 02:34 | Сообщение # 4
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 94
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
Шансон французский и русский: непримиримые противоречия?..
Французский шансон — нечто изысканное и шикарное, слушают (и слушали) его у нас люди культурные и продвинутые. В нашей стране немало поклонников французского шансона — тех, кто собирает записи, исполняет, переводит, издаёт тексты... Русский шансон... с недавнего времени это означает одно: блатные песни. Слушают их люди самые разные — от шоферов и бывших зеков до тех же культурных и продвинутых, потому что блатная песня в лучших своих проявлениях — талантливая стилизация (вспомним Высоцкого или Розенбаума). Имеет ли русский блатняк право называться гордым французским словом? Что понимают под шансоном во Франции?

Откуда у наших французская грусть

Корреспондент «ВП» решила выслушать обе стороны — франкофилов и тех, кто любит сам и предлагает другим шансон по-русски. Тут и выяснилось, что по французским меркам шансоном вполне может называться авторская песня вообще, даже с эстрадным уклоном, а наш шансон вовсе не собирается раз и навсегда держаться в «блатных» рамках. Получается, делить нашему и ихнему шансонам нечего. Впрочем, судите сами.

Ирина ОЛЕХОВА,
исполнитель и переводчик французских песен

— Слово «шансон», как мы знаем, в переводе означает просто «песня». Так кого во Франции называют шансонье, существуют ли рамки жанра?
— Интересно, что те, кого во Франции называют шансонье, — это не те же самые люди, кого величают шансонье русскоговорящие, хоть это слово и заимствовано из французского. Во Франции оно означает «куплетист, автор-исполнитель сатирических песенок», а для нейтрального «певец» существует слово " chanteur ". Для нас же «шансонье» - синоним слов «певец», «исполнитель песен».

Во Франции есть весьма распространённое наименование — auteur-compositeur-interprete. Это можно было бы перевести как «поэт-композитор-исполнитель», и это гораздо шире, чем наше понятие автора-исполнителя. Во Франции в эту категорию попали бы все, кто пишет и исполняет песни. Так что, когда мы говорим по-русски «шансонье», у французов это будет чаще всего соответствовать именно вот этому сочетанию: автор текста и музыки и исполнитель собственных песен. Таких певцов во Франции очень много, и на вершине всех мыслимых олимпов — именно они, а не попса и не рок.

Говорить о рамках жанра «французский шансон» трудно, границы его очень размыты. Для примера — имена некоторых исполнителей: Морис Шевалье, Жорж Брассенс, Жак Брель, Шарль Трене, Эдит Пиаф, Ив Монтан, Лео Ферре, Барбара, Борис Виан, Клод Нугаро, Серж Реджиани, Серж Гейнсбур, Жильбер Беко — это уже ушедшее поколение. Живущие ныне «патриархи» — Шарль Азнавур, Анри Сальвадор, Жан Ферра, Ги Беар, Жюльетт Греко, Адамо, Ален Сушон, Мишель Жонас, Серж Лама, Мишель Сарду. И среди молодого поколения есть продолжатели традиции французского шансона. К жанру шансона смело можно отнести «эстрадных» Джо Дассена, Далиду, Мирей Матье, Патрика Брюэля, Патрисию Каас...

 
АдминДата: Суббота, 22.08.2009, 02:35 | Сообщение # 5
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 94
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
продолжение

— Периодически те или иные французские «поэты-композиторы-исполнители» у нас входят в моду, хотя в их песнях главное текст, а в нашей стране французский язык не то чтобы очень распространён...
— Наверное, главная причина — «что-то слышится родное» во французских песнях. Их интонация почти всегда минорная, и это хорошо ложится на нашу песенную традицию. И потом, у русских издавна вызывает симпатию само звучание французской речи...
Есть и другая причина: расцвет моды на французскую песню и французских исполнителей пришёлся у нас на 1960-1970-е, начало 1980-х. Это легко объяснить, если вспомнить о борьбе советских чиновников от культуры с опасностью чуждого идеологического влияния, главным образом американского. Безопаснее было приоткрывать шлюзы в другую, европейскую сторону, позволяя любить польскую, итальянскую и французскую музыку. Конечно, шёл строжайший отбор. Проповедников свободы, индивидуализма, анархизма — Жоржа Брассенса или Лео Ферре — в СССР не приглашали, по радио не крутили, на пластинки не записывали. Ив Монтан был любезен нашим руководителям лишь до тех пор, пока, после ввода советских войск в Чехословакию в 1968 году, не стал «антисоветчиком». На первый план у нас выступили те, кто мог похвастаться пролетарским происхождением (Cальваторе Адамо, Мирей Матье), прокоммунистическими взглядами (Жан Ферра) или хотя бы аполитичностью, уклоном в эстрадность, в чистую лирику (тот же Адамо, Эдит Пиаф, Шарль Азнавур, Джо Дассен). К счастью, это все блестящие музыканты и поэты...

— Правомерно ли, на ваш взгляд, что блатные песни называются у нас русским шансоном?
— Я не стану вести бесплодные споры о том, имеет ли жанр «русский шансон» право на существование. Мне не нравится лишь смешение терминов. Те, кто в 90-е годы воспользовались ярким и привлекательным французским словечком «шансон» для раскрутки русской приблатнённой эстрады, поступили некорректно. Они узурпировали слово, на тот момент давно существовавшее и обозначавшее совсем другой жанр. Кроме того, постепенно слово «русский» стало звучать всё реже, и наименование «шансон» стало вести себя на российском песенном пространстве как кукушонок, выпихивающий интеллигентных соседей из гнезда. Дело доходит до анекдота — после одного из моих выступлений, где я пела французские песни в своих переводах и немного рассказывала о французском шансоне, ко мне подошёл молодой человек лет семнадцати-восемнадцати с вопросом: «Так значит, у французов ТОЖЕ есть шансон?»

Опубликовано в ежедневной газете © "Вечерний Петербург"
№ 51(23422) от 23.03.2007 г. (стр.6)

 
АдминДата: Суббота, 22.08.2009, 02:38 | Сообщение # 6
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 94
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
Русские шансонье

Александр Вертинский (1889—1957) — русский эстрадный артист, киноактёр, композитор, поэт и певец, кумир эстрады в первой половине XX века. Отец актрис Марианны и Анастасии Вертинских. С 1915 выступал на эстраде, создавая сценический образ Пьеро и используя песенный репертуар на основе творчества поэтов Серебряного века. Ещё до революции 1917 завоевал известность в России.

Лещенко Пётр Константинович (род. 3 июля 1898 года, в селе Исаево близ Одессы; умер 16 июля 1954, в местах заключения.) — Легендарный исполнитель Русского Шансона. Музыкант, аранжировщик, певец, танцор.

 
Форум о музыке. Стихи о любви. » МУЗЫКА! Всё о музыке!!! » Направления музыки. Рок, Поп, Шансон, Романсы, Блюз и т.д. » ШАНСОН (Всё о Шансоне и про Шансон тут.)
Страница 1 из 11
Поиск:


Купить песню. Стихи о любви. Поэзия про войну, о войне.  Песни и тексты песен на заказ. Создание корпоративных гимнов. 

 Внимание! Все права на размещенные стихи, тексты песен, музыку и песни, защищены и зарегистрированы. Любое использование данного материала без соответствующего договора преследуется по закону. Авторское право. Статьи кодекса!


Copyright Степан Кадашников © 2004-2017 Все права защищены и зарегистрированы. Хостинг от uCoz