Обязательные технические требования 1. Запись фонограммы должна быть на цифровой кассете DAT, мини диске, CD или компакт диске с идеальным качеством звука.
2. В оргкомитет высылаются две фонограммы конкурсных произведений, каждое в формате «+1» и «-1».
3. Музыкальный материал должен включать в себя 3-4 произведения, 1-2 из которых должны быть на иностранном языке, в следующих категориях:
a. мировой хит;
b. хит страны;
c. оригинальная песня.
4. Каждая запись должна быть на отдельном носителе с названием ансамбля, произведения, фамилией исполнителя и точным временем звучания.
5. Компакт–кассета должна быть установлена на начало записи.
6. Хронометраж каждого произведения не должен превышать 5-х минут.
7. В момент конкурсного выступления (Полуфинал, Финал) количество артистов на сцене не должно превышать 6 человек, включая самого исполнителя, аккомпанирующую группу, бэк-вокал и балет.
Стоимость программы
Общая стоимость программы составляет 1480 долларов США. В стоимость включено проживание в 3-4 х звездочном отеле , полный пансион, участие в Фестивальных программах и концертах, призы, экскурсии.
Оплата должна быть произведена до 15 октября 2009 года через банковский перевод по безналичному расчету.
Примечание. Стоимость программы для сопровождающих лиц также составляет 1480 долларов США.
Дополнительные затраты участника
1. Страховка.
2. Консульский сбор в посольстве США в стране проживания.
3. Авиабилет до Нью-Йорка и обратно.
Примечание. По желанию участника или коллектива количество дней пребывания в США может быть увеличено за дополнительную плату. Обеспечение дополнительных требований к проживанию (одноместное проживание и проживание в отеле более высокого класса) обговариваются отдельно за дополнительную плату.
Все средства после выполнения данного проекта (рент, организационные затраты, связанные с его подготовкой и проведением) пойдут на цели фонда: оплату медицинских услуг детям из СНГ, нуждающимся в срочной хирургической операции.
Список участников, сопровождающих лиц будет подан в посольство США в Вашей стране оргкомитетом Фестиваля для получения визы на Международный Песенный Фестиваль в США.
Программа Фестиваля
22 декабря
Прибытие в Нью-Йорк, размещение согласно выбранной категории. Общая репетиция. Торжественное открытие Фестиваля. Праздничный ужин, посвященный открытию Фестиваля.
23 декабря
Продолжение программы фестиваля. Отдых.
24 декабря
Галаконцерт с участием финалистов Фестиваля. Вручение сувениров и дипломов финалистам и всем участникам Фестиваля в г. Нью-Йорке. Торжественный ужин, посвященный закрытию Фестиваля.
25 декабря
Отдых, прогулки по городу, экскурсия по городу Нью-Йорк. Вылет из США.
Организатор оставляет за собой право незначительных изменений регламента.
За 15 дней до начала Феставаля участникам будет выслан подробный график его проведения.
*Отбор участников проводится Оргкомитетом Фестиваля на основании подаанных заявок.
Контактные адреса
Номер телефона 1(718)4847935
Екатерина Варсеева,
Председатель Оргкомитета Международного Песенного Фестиваля «Бродвейские Ночи»
Нью-Йорк, США